Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87425
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorШевчик, А. А.-
dc.contributor.authorShevchik, A. A.-
dc.date.accessioned2021-04-06T11:26:29Z-
dc.date.available2021-04-06T11:26:29Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШевчик, А. А. Совершенствование практики управления персоналом рекламных компаний / А. А. Шевчик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 1 - C. 56-63.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87425-
dc.description.abstractАвтор обозначил тенденции маркетингового инструментария по управлению персоналом рекламных компаний в условиях цифровой экономики. По всем тенденциям выявлены проблемы практики его применения. Автор обосновывает необходимость учета соотношения между темпом роста заработной платы и темпом увеличения количества выполненных проектов. На примере менеджеров по работе с клиентами изучена повременно-премиальная система оплаты, которая доказывает экономическую обоснованность, исключение уравнительных подходов к сотрудникам рекламной компании.ru_RU
dc.description.abstractThe author outlines the trends in the marketing tools of the personnel management of advertising companies in the digital economy. In all the trends practical application problems are revealed. The author substantiates the need to take into account the ratio between the growth rate of wages and the rate of increase in the number of completed projects. Based on the example of the work of an account manager, a timebonus payment system is considered, which proves economic feasibility, elimination of equalizing approaches to employees of an advertising company.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламные компанииru_RU
dc.subjectадминистративные формы управленияru_RU
dc.subjectуправление персоналомru_RU
dc.subjectзаработная платаru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectпрофессиональные компетенцииru_RU
dc.subjectadvertising companiesru_RU
dc.subjectpersonnel managementru_RU
dc.subjectmarketing toolsru_RU
dc.subjectprofessional competenceru_RU
dc.titleСовершенствование практики управления персоналом рекламных компанийru_RU
dc.title.alternativeImproving Personnel Management of Advertising Companiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:2021, № 1

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shevchik_56_63.pdf148.08 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.