Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87415
Название: Историческая политика: теоретические, институциональные и социокультурные основы
Другие названия: Historical Politics: Theoretical, Institutional and Sociocultural Principles
Авторы: Наумов, Д. И.
Naumov, D. I.
Ключевые слова: историческая политика;политика памяти;социальная память;historical politics;memory politics;social memory
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Наумов, Д. И. Историческая политика: теоретические, институциональные и социокультурные основы / Д. И. Наумов // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 1 - C. 105-113.
Краткий осмотр (реферат): Анализируются теоретические и практические аспекты формирования и реализации исторической политики в современной Беларуси. Основной целью данного исследования является выявление институциональных и социокультурных элементов конструирования и практического применения. Выявлено, что в стране формирование исторической политики происходит на системной основе, результатом чего является создание достаточно гомогенной культуры памяти. Ключевую роль в данном процессе играют институционализированные акторы, научное и педагогическое сообщество, создающие конвенциональную трактовку прошлого с опорой на исторические факты и методологически выверенные оценки исторических событий и персонажей.
The article analyzes the theoretical and practical aspects of the formation and implementation of historical politics in modern Belarus. The main objective of the study is identification of the institutional and socio-cultural elements of the design and practical application of historical politics. It was revealed that the formation of historical politics takes place on a system basis, which results in the formation of a fairly homogeneous memory culture. Institutionalized actors, the scientific and pedagogical community play a key role in this process, creating a conventional interpretation of the past based on historical facts and methodo-logically verified assessments of historical events and characters.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87415
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2021, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Naumov_105_113.pdf153.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.