Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87137
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорошевич, Д. И.-
dc.date.accessioned2021-03-23T11:03:11Z-
dc.date.available2021-03-23T11:03:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГорошевич, Д. И. Опыт использования детского образа в рекламе / Д. И. Горошевич; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 141-142.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87137-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectдетский образru_RU
dc.subjectрекламные роликиru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleОпыт использования детского образа в рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Goroshevich_141_142.pdf536.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.