Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 31-45 de 392.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2020Логистика как инструмент развития экономического потенциала оптовой торговлиДубровский, Е. А.ArticleРусский
2020Особенности развития рынка молочной продукции в рамках интеграционных объединенийЕрчак, М. А.ArticleРусский
2020Динамика развития розничной торговли МинскаЕременко, П. В.ArticleРусский
2020The impacts of international scientific collaboration on university staffsDo Huong Lan; Dinh Thi Thanh LongArticleАнглийский
2020The role of tourism industry in the international economyРадевич, А. А.; Лаптева, М. В.ArticleАнглийский
2020Проблемы использования таргетированной рекламы в социальных сетях для продвижения туристического продуктаРадевич, А. А.; Прилуцкая, К. А.ArticleРусский
2020Товароведно-экспертная оценка качества сыровяленых колбасных изделийКоновалик, Е. Г.ArticleРусский
2020Коммерческий потенциал организации на внутреннем и внешнем рынкахКазак, А. В.; Курдун, Д.ArticleРусский
2020Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетомЗмачинская, Я. А.ArticleРусский
2020Особенности рынка косметических товаров Республики БеларусьЗоткина, А. Н.ArticleРусский
2020Некоторые тенденции развития мемориального туризма в АзербайджанеРустамов, В. В.ArticleРусский
2020Artificial intelligence in the real estate marketSavinykh, V.; Yatsuk, V.ArticleАнглийский
2020Реклама туристического продукта в социальных сетяхСелькова, Е. А.; Вашкель, В. А.; Микулович, А. С.ArticleРусский
2020Политика импортозамещения в БеларусиАллаберенов, А. Б.ArticleРусский
2020Пути повышения уровня культуры торгового обслуживания в магазине «Мила»Карачевская, Н. Е.ArticleРусский
Resultados 31-45 de 392.