Recherche


Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 331 à 345 sur un total de 392.
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2020The host community perception towards the impact of tourism in LebanonMohamad Maher FarajArticleАнглийский
2020Развитие эмоционального интеллекта как фактор эффективного управления персоналом туристической организацииЕфременко, Е. Д.; Гороховик, Д. Г.ArticleРусский
2020Теории развития ассортиментных концепций и оценка возможности их реализации в Республике БеларусьГорбунова, М. А.; Мисник, К. И.ArticleРусский
2020Современные информационные технологии как фактор повышения качества обслуживания на рынке недвижимостиГайдук, А. И.ArticleРусский
2020Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвиженияДубеник, Е. С.; Крыж, С. А.ArticleРусский
2020Современные мировые тенденции и технологии развития в сфере ресторанного бизнесаСирош, А. Ю.; Бровкина, П. А.ArticleРусский
2020Мероприятия по созданию туристического продукта в Республике БеларусьДонских, И. С.ArticleРусский
2020Особенности управления элитной жилой недвижимостьюГайдук, А. И.ArticleРусский
2020Ошибки при построении системы мотивацииГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2020Франчайзинг в сфере общественного питания БеларусиГончарова, В. А.ArticleРусский
2020Подход к государственно-частному партнерству как концепции управления государственным имуществомДапкюнас, Г. А.; Блохина, М. В.ArticleРусский
2020Особенности органолептических испытаний партии парфюмерно-косметической продукцииБашарин, Ю. В.ArticleРусский
2020Водо- и паропроницаемость водно-дисперсионных фасадных красокБондаренко, А. А.; Зарапин, В. Г.ArticleРусский
2020Формирование качества товаров в процессе проектирования и производстваБондаренко, А. А.ArticleРусский
2020Лечебно-оздоровительный туризм БеларусиГорушко, А. О.ArticleРусский
Résultats 331 à 345 sur un total de 392.