Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 301-330 von 392 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2020Использование средств автоматизации для управления товарными запасами торговой организацииБрель, А. С., u.a.ArticleРусский
2020Особенности использования глобальных систем бронирования мировыми авиакомпаниямиМакаревич, А. С.ArticleРусский
2020Интернет-магазины как фактор развития электронной торговлиБезпалько, Л. В.ArticleРусский
2020Состояние рынка офисной недвижимости г. МинскаЦуник, А. А.ArticleРусский
2020Коворкинги на рынке офисной недвижимостиРомасюк, И. К.ArticleРусский
2020Строительные тендеры и их эффективностьРогова, Т. В.ArticleРусский
2020Ways of attracting customers to catering establishmentsЛютова, Д. С., u.a.ArticleАнглийский
2020Перспективы развития экспорта продукции из мяса птицы в условиях усиления международной конкуренции (на материалах ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика»)Бурма, А. Н.ArticleРусский
2020Влияние деятельности банков на развитие внешнеэкономической деятельности Республики БеларусьАндрейчик, Д. А., u.a.ArticleРусский
2020Пути укрепления финансовой устойчивости ресторана (на примере ООО «Третийбар»)Мухамметбердыев, М.ArticleРусский
2020Конкурентные преимущества и рыночная позиция в системе обеспечения конкурентоспособности предприятийВан ЖуArticleРусский
2020Организация продажи товаров в кредит и возможные риски продавцаБуйда, В. В., u.a.ArticleРусский
2020Актуальность оценки стоимости предприятияПограновская, К. Н.ArticleРусский
2020Анализ рынка торговой недвижимости г. МинскаТкаченя, Л. В.ArticleРусский
2020Management of innovative processes in bankingMakysh, M. K.ArticleАнглийский
2020Технические требования к продукции косметической жидкойИльюк, Е. С.ArticleРусский
2020Особенности методов управления в организациях туристической индустрии Японии и БеларусиМартыненко, О. С.ArticleРусский
2020Перспективы развития национальной туристической зоны «Аваза» в ТуркменистанеАбдурахманов, М.ArticleРусский
2020Особенности формирования ценовой политики гостиничного предприятияМамиева, А.ArticleРусский
2020Эффективные инструменты интернет-рекламыВолчков, А. А.ArticleРусский
2020Неизбежность шоппер-маркетингаВолос, К. В., u.a.ArticleРусский
2020Экскурсионный потенциал Брестской крепостиМаксимук, П. А.ArticleРусский
2020Innovative technologies in tourism industryМаксимук, П. А., u.a.ArticleАнглийский
2020Практическое применение многомерного шкалирования в качестве современного метода исследования потребительских товаровАртеменко, С. В.ArticleРусский
2020Тенденции развития рынка жилой недвижимости Республики Беларусь до 2030 годаМалейчик, Е. Д., u.a.ArticleРусский
2020К вопросу государственного регулирования в области оценки недвижимого имуществаМонаков, А. А., u.a.ArticleРусский
2020Контент-маркетинг как средство продвижения услуг индустрии гостеприимстваМуштенко, Т. Н.ArticleРусский
2020Операционная недвижимость и эффективность ее использованияМалевич, П. И.ArticleРусский
2020Фулфилмент как способ повышения эффективности работы логистических центровВоробьев, С. И.ArticleРусский
2020Усадьба как явление культуры и туризмаМожейко, А. Н.ArticleРусский
Treffer 301-330 von 392 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).