Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 331-345 of 392 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Усадьба как явление культуры и туризмаМожейко, А. Н.ArticleРусский
2020The host community perception towards the impact of tourism in LebanonMohamad Maher FarajArticleАнглийский
2020Развитие эмоционального интеллекта как фактор эффективного управления персоналом туристической организацииЕфременко, Е. Д., et alArticleРусский
2020Теории развития ассортиментных концепций и оценка возможности их реализации в Республике БеларусьГорбунова, М. А., et alArticleРусский
2020Современные информационные технологии как фактор повышения качества обслуживания на рынке недвижимостиГайдук, А. И.ArticleРусский
2020Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвиженияДубеник, Е. С., et alArticleРусский
2020Современные мировые тенденции и технологии развития в сфере ресторанного бизнесаСирош, А. Ю., et alArticleРусский
2020Мероприятия по созданию туристического продукта в Республике БеларусьДонских, И. С.ArticleРусский
2020Особенности управления элитной жилой недвижимостьюГайдук, А. И.ArticleРусский
2020Ошибки при построении системы мотивацииГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2020Франчайзинг в сфере общественного питания БеларусиГончарова, В. А.ArticleРусский
2020Подход к государственно-частному партнерству как концепции управления государственным имуществомДапкюнас, Г. А., et alArticleРусский
2020Особенности органолептических испытаний партии парфюмерно-косметической продукцииБашарин, Ю. В.ArticleРусский
2020Водо- и паропроницаемость водно-дисперсионных фасадных красокБондаренко, А. А., et alArticleРусский
2020Формирование качества товаров в процессе проектирования и производстваБондаренко, А. А.ArticleРусский
Results 331-345 of 392 (Search time: 0.0 seconds).