Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 392.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2020Логистика как инструмент развития экономического потенциала оптовой торговлиДубровский, Е. А.ArticleРусский
2020Особенности развития рынка молочной продукции в рамках интеграционных объединенийЕрчак, М. А.ArticleРусский
2020Динамика развития розничной торговли МинскаЕременко, П. В.ArticleРусский
2020The impacts of international scientific collaboration on university staffsDo Huong Lan, другиеArticleАнглийский
2020The role of tourism industry in the international economyРадевич, А. А., другиеArticleАнглийский
2020Проблемы использования таргетированной рекламы в социальных сетях для продвижения туристического продуктаРадевич, А. А., другиеArticleРусский
2020Товароведно-экспертная оценка качества сыровяленых колбасных изделийКоновалик, Е. Г.ArticleРусский
2020Коммерческий потенциал организации на внутреннем и внешнем рынкахКазак, А. В., другиеArticleРусский
2020Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетомЗмачинская, Я. А.ArticleРусский
2020Особенности рынка косметических товаров Республики БеларусьЗоткина, А. Н.ArticleРусский