Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86578
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorСереда, Т. Н.-
dc.date.accessioned2021-02-15T13:34:13Z-
dc.date.available2021-02-15T13:34:13Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationСереда, Т. Н. Место и роль маркетинга в развитии промышленных предприятий / Т. Н. Середа // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 170-172.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86578-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпромышленные предприятияru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМесто и роль маркетинга в развитии промышленных предприятийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sereda_170_172.pdf245.46 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.