Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86567
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorСандомирский, Г. Н.-
dc.date.accessioned2021-02-15T11:09:43Z-
dc.date.available2021-02-15T11:09:43Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationСандомирский, Г. Н. Проблемы создания новых маркетинговых структур в агропромышленном комплексе (АПК) / Г. Н. Сандомирский // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 165-166.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86567-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectагропромышленный комплексru_RU
dc.subjectАПКru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectagro-industrial complexru_RU
dc.titleПроблемы создания новых маркетинговых структур в агропромышленном комплексе (АПК)ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sandomirskiy_165_166.pdf213.75 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.