Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86567
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСандомирский, Г. Н.-
dc.date.accessioned2021-02-15T11:09:43Z-
dc.date.available2021-02-15T11:09:43Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationСандомирский, Г. Н. Проблемы создания новых маркетинговых структур в агропромышленном комплексе (АПК) / Г. Н. Сандомирский // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 165-166.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86567-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectагропромышленный комплексru_RU
dc.subjectАПКru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectagro-industrial complexru_RU
dc.titleПроблемы создания новых маркетинговых структур в агропромышленном комплексе (АПК)ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sandomirskiy_165_166.pdf213.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.