Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86551
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЖудро, М. К.-
dc.date.accessioned2021-02-12T13:00:56Z-
dc.date.available2021-02-12T13:00:56Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationЖудро, М. К. Современный маркетинг продовольствия / М. К. Жудро // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 70-72.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86551-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпредприятия АПКru_RU
dc.subjectрыночная средаru_RU
dc.subjectпродукты питанияru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectmarket environmentru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleСовременный маркетинг продовольствияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhudro_70_72.pdf122.8 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.