Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86550
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЗабелло, Ю. А.-
dc.date.accessioned2021-02-12T12:43:55Z-
dc.date.available2021-02-12T12:43:55Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationЗабелло, Ю. А. Особенности преобразования информации в процессе стратегического планирования / Ю. А. Забелло // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 73-74.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86550-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectдеятельность организацииru_RU
dc.subjectстратегическое планированиеru_RU
dc.subjectпереработка информацииru_RU
dc.subjectorganization's activitiesru_RU
dc.subjectstrategic planningru_RU
dc.titleОсобенности преобразования информации в процессе стратегического планированияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zabello_73_74.pdf88.56 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.