Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86540
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЗолоторенко, В. Ю.-
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.date.accessioned2021-02-12T10:53:30Z-
dc.date.available2021-02-12T10:53:30Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationЗолоторенко, В. Ю. Формирование информационной базы при создании новых изделий / В. Ю. Золоторенко, В. С. Зеньков // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 75-76.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86540-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационная базаru_RU
dc.subjectинформационные источникиru_RU
dc.subjectнаучно-техническая информацияru_RU
dc.subjectпатентная информацияru_RU
dc.subjectinformation baseru_RU
dc.subjectinformation sourcesru_RU
dc.titleФормирование информационной базы при создании новых изделийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zolotorenko_75_76.pdf86.78 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.