Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86495
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОксенчук, Н. В.-
dc.date.accessioned2021-02-10T13:19:21Z-
dc.date.available2021-02-10T13:19:21Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationОксенчук, Н. В. К вопросу об эффективности маркетинговой деятельности торгового предприятия / Н. В. Оксенчук // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 139.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86495-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleК вопросу об эффективности маркетинговой деятельности торгового предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Oksenchuk_139.pdf189.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.