Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86490
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.date.accessioned2021-02-10T12:14:03Z-
dc.date.available2021-02-10T12:14:03Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationПроблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — 224 с.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86490-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсодержаниеru_RU
dc.subjectcontentru_RU
dc.title1998, Содержание. Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономикиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Soderzhanie.pdf255.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.