Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86486
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЩербич, Г. А.-
dc.date.accessioned2021-02-10T10:33:12Z-
dc.date.available2021-02-10T10:33:12Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationЩербич, Г. А. Выставки как инструмент маркетинга / Г. А. Щербич // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 211-214.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86486-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвыставкиru_RU
dc.subjectэкспонатыru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectexhibitionsru_RU
dc.titleВыставки как инструмент маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shcherbich_G._A..pdf124.68 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.