Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86485
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorШандраков, С. П.-
dc.date.accessioned2021-02-10T10:17:18Z-
dc.date.available2021-02-10T10:17:18Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationШандраков, С. П. Маркетинговый аспект в бизнес-планировании / С. П. Шандраков // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 205-206.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86485-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбизнес-планru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectbusiness planru_RU
dc.titleМаркетинговый аспект в бизнес-планированииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shandrakov_S._P..pdf79.06 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.