Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86485
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШандраков, С. П.-
dc.date.accessioned2021-02-10T10:17:18Z-
dc.date.available2021-02-10T10:17:18Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationШандраков, С. П. Маркетинговый аспект в бизнес-планировании / С. П. Шандраков // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 205-206.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86485-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбизнес-планru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectbusiness planru_RU
dc.titleМаркетинговый аспект в бизнес-планированииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shandrakov_S._P..pdf79.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.