Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86477
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorШафранская, И. В.-
dc.date.accessioned2021-02-09T13:55:45Z-
dc.date.available2021-02-09T13:55:45Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationШафранская, И. В. Модель оптимизации маркетинговых решений / И. В. Шафранская // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 206-207.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86477-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectживотноводческий подкомплексru_RU
dc.subjectпроизводство мясаru_RU
dc.subjectоптимизация маркетинговых решенийru_RU
dc.subjectматематическая модельru_RU
dc.subjectэкономическая модельru_RU
dc.subjectlivestock subcomplexru_RU
dc.titleМодель оптимизации маркетинговых решенийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shafranskaya_I._V..pdf76.08 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.