Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86477
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШафранская, И. В.-
dc.date.accessioned2021-02-09T13:55:45Z-
dc.date.available2021-02-09T13:55:45Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationШафранская, И. В. Модель оптимизации маркетинговых решений / И. В. Шафранская // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 206-207.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86477-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectживотноводческий подкомплексru_RU
dc.subjectпроизводство мясаru_RU
dc.subjectоптимизация маркетинговых решенийru_RU
dc.subjectматематическая модельru_RU
dc.subjectэкономическая модельru_RU
dc.subjectlivestock subcomplexru_RU
dc.titleМодель оптимизации маркетинговых решенийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shafranskaya_I._V..pdf76.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.