Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86469
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелова, С. О.-
dc.date.accessioned2021-02-09T12:27:35Z-
dc.date.available2021-02-09T12:27:35Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationБелова, С. О. Торговые надбавки в потребительской кооперации / С. О. Белова // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 28-29.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86469-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономика торговлиru_RU
dc.subjectторговая кооперацияru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjecttrade markupsru_RU
dc.titleТорговые надбавки в потребительской кооперацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belova_S.O._28_29.pdf84.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.