Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86468
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМирецкий, А. П.-
dc.date.accessioned2021-02-09T11:55:53Z-
dc.date.available2021-02-09T11:55:53Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationМирецкий, А. П. Конкурентная позиция банка как средство и цель стратегического планирования / А. П. Мирецкий // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 130-131.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86468-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкоммерческие банкиru_RU
dc.subjectконкурентные позицииru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectcompetitivenessru_RU
dc.titleКонкурентная позиция банка как средство и цель стратегического планированияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Miretskiy_130_131.pdf72.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.