Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86467
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorФлерко, С. Л.-
dc.date.accessioned2021-02-09T11:49:13Z-
dc.date.available2021-02-09T11:49:13Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationФлерко, С. Л. Проблемы оценки конкурентоспособности товара / С. Л. Флерко // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 195-197.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86467-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectконкурентоспособность товаровru_RU
dc.subjectнормируемый интегральный коэффициентru_RU
dc.subjectкачества товаровru_RU
dc.subjectcompetitiveness of goodsru_RU
dc.titleПроблемы оценки конкурентоспособности товараru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Flerko_S._L..pdf94.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.