Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86459
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолеснев, В. И.-
dc.date.accessioned2021-02-09T10:50:40Z-
dc.date.available2021-02-09T10:50:40Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationКолеснев, В. И. Целевые ориентиры при принятии управленческих решений в новых формированиях рыночного типа / В. И. Колеснев // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 105-106.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86459-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectсельскохозяйственные предприятияru_RU
dc.subjectхозяйственная деятельностьru_RU
dc.subjectmarket relationsru_RU
dc.subjecteconomic activityru_RU
dc.subjectagricultural enterprisesru_RU
dc.titleЦелевые ориентиры при принятии управленческих решений в новых формированиях рыночного типаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolesnev_105_106.pdf89.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.