Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86452
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКиселева, С. В.-
dc.date.accessioned2021-02-09T08:31:27Z-
dc.date.available2021-02-09T08:31:27Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationКиселева, С. В. Товарная стратегия банка / С. В. Киселева // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 92-93.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86452-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбанковская политикаru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectбанковские услугиru_RU
dc.subjectбанковские операцииru_RU
dc.subjectbanking policyru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.subjectbanking servicesru_RU
dc.titleТоварная стратегия банкаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kiseleva_92_93.pdf89.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.