Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86435
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorКарачун, В. В.-
dc.date.accessioned2021-02-08T10:24:21Z-
dc.date.available2021-02-08T10:24:21Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationКарачун, В. В. Пути формирования оптимального ассортимента / В. В. Карачун // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 89-90.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86435-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.subjectассортимент товаровru_RU
dc.subjectcommodity policyru_RU
dc.subjectassortment of goodsru_RU
dc.titleПути формирования оптимального ассортиментаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Karachun_89_90.pdf92.73 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.