Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86435
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарачун, В. В.-
dc.date.accessioned2021-02-08T10:24:21Z-
dc.date.available2021-02-08T10:24:21Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationКарачун, В. В. Пути формирования оптимального ассортимента / В. В. Карачун // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 89-90.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86435-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.subjectассортимент товаровru_RU
dc.subjectcommodity policyru_RU
dc.subjectassortment of goodsru_RU
dc.titleПути формирования оптимального ассортиментаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karachun_89_90.pdf92.73 kBAdobe PDFView/Open


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.