Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86403
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЕгорова, В. К.-
dc.date.accessioned2021-02-05T11:31:17Z-
dc.date.available2021-02-05T11:31:17Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationЕгорова, В. К. Макромаркетинг и трансакционные издержки / В. К. Егорова // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 65-66.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86403-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectзатратыru_RU
dc.subjectпроизводствоru_RU
dc.subjectпотреблениеru_RU
dc.subjectсистема маркетингаru_RU
dc.subjectexpensesru_RU
dc.subjectmarketing systemru_RU
dc.titleМакромаркетинг и трансакционные издержкиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Egorova_65_66.pdf91.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.