Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86376
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБулавко, И. Ю.-
dc.date.accessioned2021-02-04T12:01:38Z-
dc.date.available2021-02-04T12:01:38Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationБулавко, И. Ю. Необходимость стратегического мышления на начальной стадии деятельности малого предприятия / И. Ю. Булавко // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 41-42.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86376-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономика предприятийru_RU
dc.subjectмалые предприятияru_RU
dc.subjectстратегическое управлениеru_RU
dc.subjectуправление предприятиямиru_RU
dc.subjectenterprise managementru_RU
dc.titleНеобходимость стратегического мышления на начальной стадии деятельности малого предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bulavko_I.Yu._41_42.pdf76.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.