Browsing "Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 140 to 149 of 149 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1998Особенности преобразования информации в процессе стратегического планированияЗабелло, Ю. А.ThesisРусский
1998Современный маркетинг продовольствияЖудро, М. К.ThesisРусский
1998Проблемы использования маркетинга в деятельности потребительской кооперацииБайбардина, Т. Н.ThesisРусский
1998Анализ рисков, обеспечивающих экономическую безопасность фирмыРубахов, А. И.; Головач, Э. П.ThesisРусский
1998Технологический и товароведческий аспекты в маркетинговой деятельностиСамойлов, М. В.ThesisРусский
1998Проблемы создания новых маркетинговых структур в агропромышленном комплексе (АПК)Сандомирский, Г. Н.ThesisРусский
1998О гуманитарной концепции маркетингаСачук, Т. Г.; Акулич, М. В.ThesisРусский
1998Проблемы ценообразования и развития молочного подкомплекса АПКСеднев, Ю. В.; Карачева, Ю. В.ThesisРусский
1998Организация макромаркетинга рабочей силыСемеркова, Л. Н.; Баумгертнер, В. Ф.ThesisРусский
1998Место и роль маркетинга в развитии промышленных предприятийСереда, Т. Н.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)