Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85918
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАль-Момани, Муханнад-
dc.date.accessioned2021-01-13T13:50:01Z-
dc.date.available2021-01-13T13:50:01Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationАль-Момани Муханнад Ариф Баракат. Формирование и реализация стратегии производства и продвижения сложнотехнической продукции на рынок арабских стран : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Аль-Момани Муханнад Ариф Баракат ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2007. – 27 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85918-
dc.description.abstractПолученные результаты и их новизна заключаются в теоретико-методическом обосновании и практической реализации концептуальных подходов к формированию и обоснованию стратегии производства и реализации сложнотехнической и высоко-технологичной продукции; построении модели ранжирования факторов, определяющих спрос на продукцию тракторостроения на рынках арабских стран; разработке организационно-экономического механизма продвижения продукции тракторостроения на рынки арабских стран; обосновании новых подходов к формированию товаропроводящей сети продукции ПО РУП «МТЗ» в ОАЭ, включая элементы инфраструктуры, что позволит исключить «серый экспорт» и организовать эффективную сеть послепродажного обслуживания. Теоретическое и практическое значение имеют также концептуальные и методические подходы к формированию модели продвижения продукции тракторостроения Беларуси на рынки арабских стран посредством реализации совместного инвестиционного проекта с ОАЭ.ru_RU
dc.description.abstractFindings and newness consists in methodic-theoretical substantiation and practical realization of conceptual approach of forming and substantiation of strategy of production and realization of high-tech production; construction of ranking model of factors which determine demand for tractor-building production on Arab markets; working out of economic and organizational mechanism of tractor production advance into Arab markets; substantiation of new approach to forming of commodity distribution network of «MTZ» production in UAE which permits to expel «shadow» export and organize after-sale service. Conceptual and methodical approach of advancing model forming of Belarusian tractor production into Arab markets by means of realization of joint investment project with UAE has theoretical and practical importance too.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleФормирование и реализация стратегии производства и продвижения сложнотехнической продукции на рынок арабских странru_RU
dc.title.alternativeForming and Realization of Strategy of Production and Advancement of Hi-tech Production into Arab Countries’ Marketru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k_Al_Momani_e.pdf608.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.