Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85267
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШумских, И. С.-
dc.date.accessioned2020-11-30T13:12:32Z-
dc.date.available2020-11-30T13:12:32Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШумских, И. С. Бизнес в условиях глобализации / И. С. Шумских // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 230-232.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-92-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85267-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмалый бизнесru_RU
dc.subjectглобализацияru_RU
dc.subjectэкономические отношенияru_RU
dc.subjectsmall businessru_RU
dc.subjectglobalizationru_RU
dc.titleБизнес в условиях глобализацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shumskikh_230_232.pdf98.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.