Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85228
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.date.accessioned2020-11-25T08:03:51Z-
dc.date.available2020-11-25T08:03:51Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМенеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - 254 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-92-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85228-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсодержаниеru_RU
dc.subjectcontentru_RU
dc.title2020, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Soderzhanie_248_252.pdf50.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.