Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85020
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorВарвашеня, А. А.-
dc.date.accessioned2020-11-10T13:57:16Z-
dc.date.available2020-11-10T13:57:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВарвашеня, А. А. Организационно-методические инструменты формирования торгового пространства города : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / А. А. Варвашеня ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2019. – 25 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85020-
dc.description.abstractРазвитие теоретических основ организации торгового пространства крупного города, включающее введение новых понятий и разработку подхода к выделению ЗТП в городе с целью повышения обеспеченности населения торговыми площадями и рационального размещения торговых объектов на его территории; методика выделения ЗТП в крупном городе, позволяющая определить их площадь и границы; методика комплексной оценки ЗТП крупного города, позволяющая обосновать приоритетное соотношение торговой площади торговых объектов с учетом отраслевого признака и определить представленность дифференцированных торговых площадей в каждой зоне; практические рекомендации по организации торгового пространства в крупном городе, учитывающие интересы государства, потребителей, инвесторов и собственников бизнеса.ru_RU
dc.description.abstractDevelopment of the theoretical foundations of the organization of the trading space of a large city, including the introduction of new concepts and the development of an approach to the allocation of ZTS in the city in order to increase the availability of trading space for the population and the rational placement of trading facilities on its territory; method of allocation of the ZTS in a large city, allowing to determine their area and boundaries, method of comprehensive assessment of the ZTS of a large city, which allows to justify the priority ratio of trading area of trading objects taking into account the industry characteristic and to determine the representation of differentiated trading space in each zone; practical recommendations for the organization of trade space in a large city, taking into account the interests of the state, consumers, investors and business owners.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleОрганизационно-методические инструменты формирования торгового пространства городаru_RU
dc.title.alternativeOrganizational and methodical instruments of formation of trade space of the cityru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Авторефераты диссертаций

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
k_Varvashenya_e.pdf677.5 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.