Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84866
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПацай, Л. С.-
dc.date.accessioned2020-10-30T11:58:34Z-
dc.date.available2020-10-30T11:58:34Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПацай, Л. С. Концептуальные и методические подходы к оценке потребительского рынка Республики Беларусь в условиях интеграции : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Л. С. Пацай ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2015. – 29 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84866-
dc.description.abstractРазвиты теоретические основы исследования потребительского рынка в условиях интеграции; разработана методика мониторинга потребительского рынка в условиях интеграции; разработана методика количественной оценки торговой интеграции потребительского рынка Республики Беларусь с Российской Федерацией, Республикой Казахстан и Украиной; разработаны сценарии развития потребительского рынка Республики Беларусь в условиях интеграции.ru_RU
dc.description.abstractThe theoretical basis of the research of the consumer market in the context of integration has been developed; a method of monitoring the consumer market in the context of integration has been developed; a method for the quantitative assessment of trade integration of the consumer market of the Republic of Belarus with the Russian Federation, the Republic of Kazakhstan and the Ukraine has been developed; the scenarios for the development of the consumer market of the Republic of Belarus in the context of integration have been developed.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleКонцептуальные и методические подходы к оценке потребительского рынка Республики Беларусь в условиях интеграцииru_RU
dc.title.alternativeConceptual and methodological approaches to the assessment of the consumer market of the Republic of Belarus in the context of integrationru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k_Patsay_e.pdf533.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.