Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84866
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПацай, Л. С.-
dc.date.accessioned2020-10-30T11:58:34Z-
dc.date.available2020-10-30T11:58:34Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПацай, Л. С. Концептуальные и методические подходы к оценке потребительского рынка Республики Беларусь в условиях интеграции : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Л. С. Пацай ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2015. – 29 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84866-
dc.description.abstractРазвиты теоретические основы исследования потребительского рынка в условиях интеграции; разработана методика мониторинга потребительского рынка в условиях интеграции; разработана методика количественной оценки торговой интеграции потребительского рынка Республики Беларусь с Российской Федерацией, Республикой Казахстан и Украиной; разработаны сценарии развития потребительского рынка Республики Беларусь в условиях интеграции.ru_RU
dc.description.abstractThe theoretical basis of the research of the consumer market in the context of integration has been developed; a method of monitoring the consumer market in the context of integration has been developed; a method for the quantitative assessment of trade integration of the consumer market of the Republic of Belarus with the Russian Federation, the Republic of Kazakhstan and the Ukraine has been developed; the scenarios for the development of the consumer market of the Republic of Belarus in the context of integration have been developed.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleКонцептуальные и методические подходы к оценке потребительского рынка Республики Беларусь в условиях интеграцииru_RU
dc.title.alternativeConceptual and methodological approaches to the assessment of the consumer market of the Republic of Belarus in the context of integrationru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Авторефераты диссертаций

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
k_Patsay_e.pdf533.01 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.