Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84676
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorРадюк, А. Р.-
dc.date.accessioned2020-10-16T13:41:43Z-
dc.date.available2020-10-16T13:41:43Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРадюк, А. Р. Экономическое обоснование реализации расширенной ответственности производителя в системе экологического маркетинга : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика природопользования) / А. Р. Радюк ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2016. – 25 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84676-
dc.description.abstractУточнен категориальный и понятийный аппарат концепции экологического маркетинга; предложен концептуальный подход к совершенствованию организационно-экономической модели реализации РОП; разработана методика экономического обоснования варианта РОП, представленная в виде матрицы расчета экономического эффекта от реализации РОП; предложены и обоснованы практические рекомендации по совершенствованию организационно-экономического механизма реализации РОП в Республике Беларусь.ru_RU
dc.description.abstractUpdated categorical and conceptual system of concept of environmental marketing; proposed a conceptual approach to the improvement of the organizational and economic model of realization of EPR; developed a method of economic feasibility of options EPR presented in the form of a matrix calculation of the economic impact of the implementation of EPR; proposed and substantiated practical recommendations to improve the organizational and economic mechanism of EPR in Belarus.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleЭкономическое обоснование реализации расширенной ответственности производителя в системе экологического маркетингаru_RU
dc.title.alternativeEconomic justification of the implementation of the extended producer responsibility in terms of the environmental marketingru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Авторефераты диссертаций

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
k_Radyuk_e.pdf537.32 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.