Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84500
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВаськова, E. Г.-
dc.contributor.authorКоротчикова, И. В.-
dc.date.accessioned2020-10-08T12:59:18Z-
dc.date.available2020-10-08T12:59:18Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationВаськова, E. Г. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг / E. Г. Васькова, И. В. Коротчикова // Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля : тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 21 марта 2001 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редкол.: С.П. Гурко и др.] – Мн. : БГЭУ, 2001. – С. 53-54.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84500-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectобразовательные услугиru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования в области образовательных услугru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Пути реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vaskova_E.G._53_54.pdf91.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.