Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84474
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсипенко, Н. А.-
dc.date.accessioned2020-10-07T14:22:51Z-
dc.date.available2020-10-07T14:22:51Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationОсипенко, Н. А. Методическое обеспечение позиционирования товаров текстильной промышленности на рынке Республики Беларусь : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Н. А. Осипенко ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2018. – 26 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84474-
dc.description.abstractРазвиты теоретические основы позиционирования товаров, включая понятия «позиционирование товаров», «конкурентная позиция товара в восприятии потребителей», «атрибуты позиции товара», критерии оценки обоснованности позиционирования, разработаны методика оценки конкурентных позиций товаров в восприятии потребителей, методика выбора атрибутов позиции товара, а также механизм позиционирования товаров.ru_RU
dc.description.abstractDevelop the theoretical foundations of positioning products, including the concept of "product positioning", "competitive products position in the perception of consumers", "item item attributes"; list of criteria for assessing the validity of positioning; developed a methodology for assessing the competitive positions of goods in the perception of consumers, the method of selecting attributes of the position of the goods; a mechanism for positioning goods has been developed.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleМетодическое обеспечение позиционирования товаров текстильной промышленности на рынке Республики Беларусьru_RU
dc.title.alternativeMethodical provision of positioning of textile goods in the market of the Republic of Belarusru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k_Osipenko_e.pdf583.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.