Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84170
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.contributor.authorDemchenko, E.-
dc.date.accessioned2020-09-23T12:49:07Z-
dc.date.available2020-09-23T12:49:07Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДемченко, Е. В. Направления активации потребительских предпочтений на рынке услуг связи / Демченко Е. В. // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 13 / [редкол.: В.Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 186-191.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-292-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84170-
dc.description.abstractБазируясь на учете особенностей рынка услуг, автор исследует направления активации потребительских предпочтений на рынке услуг связи. Автор выделяет концептуальные направления потребительских предпочтений, ориентируясь на характеристики услуг и изменения внешней среды. Разработанные направления активации потребительских предпочтений позволяют сформировать маркетинговую стратегию и обеспечивают более полную реализацию комплекса маркетинга на рынке услуг.ru_RU
dc.description.abstractThe author, based on taking into account the features of the services market, explores the directions of activation of consumer preferences in the market of communication services. The author identifies the conceptual directions of consumer preferences, focusing on the characteristics of services and changes in the external environment. The developed directions for the activation of consumer preferences make it possible to form a marketing strategy and provide a more complete implementation of the marketing mix in the services market.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectспецифика рынка услугru_RU
dc.subjectконвергентные услугиru_RU
dc.subjectпокупательские рискиru_RU
dc.subjectстратегия маркетингаru_RU
dc.subjectspecifics of the service marketru_RU
dc.subjectmarketing strategyru_RU
dc.titleНаправления активации потребительских предпочтений на рынке услуг связиru_RU
dc.title.alternativeDirections for activating consumer preferences in the market of communication servicesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Demchenko_E._186_191.pdf163.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.