Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84081
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПархименко, В. А.-
dc.date.accessioned2020-09-17T13:40:45Z-
dc.date.available2020-09-17T13:40:45Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationПархименко, В. А. Организация маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь: методические и типовые решения : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / В. А. Пархименко ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2009. – 26 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84081-
dc.description.abstractРазработаны теоретико-методические основы организации маркетинга на машиностроительном предприятии, в том числе: концепция организации маркетинга на предприятии как трехуровневой системы; методика оценки уровня организации маркетинга на машиностроительном предприятии; методические основы построения организационной структуры маркетинга; типовые организационные решения по информационно-методическому обеспечению; методика построения системы оплаты труда маркетологов.ru_RU
dc.description.abstractDevelopment of theoretical and methodical fundamentals of organization of marketing at machine-building companies, including: concept of organization of marketing as a system of levels; methods of evaluation of the level of organization of marketing at machine-building companies; methodical fundamentals of developing a marketing organizational structure; typical organizational decisions concerned with information support in marketing; methods of developing a system of material stimulation of marketers.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleОрганизация маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь: методические и типовые решенияru_RU
dc.title.alternativeOrganization of marketing at machine-building companies in the republic of Belarus: methodical and typical solutionsru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k_Parhimenko_e.pdf524.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.