Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84024
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКовалева, О. Л.-
dc.date.accessioned2020-09-15T10:50:53Z-
dc.date.available2020-09-15T10:50:53Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationКовалева, О. Л. Ценовая политика предприятий текстильной отрасли: формирование и реализация : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.10 – финансы, денежное обращение и кредит / О. Л. Ковалева ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2010. – 26 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84024-
dc.description.abstractПолученные результаты и их новизна заключаются в разработке теоретико-методологических основ ценовой политики, научном обосновании определения понятия «ценовая политика предприятия»; разработке структурно-блочной модели формирования ценовой политики предприятий текстильной промышленности; методики обоснования исходной рыночной цены на основе анализа ценовой эластичности спроса на продукцию предприятий текстильной отрасли; методики обоснования изменения цен текстильных товаров после выхода предприятия на рынок соответственно складывающейся рыночной ситуации с применением маржинального анализа; методики формирования внутрипроизводственных цен текстильного комбината для его структурных подразделений, соответствующих технологическим переделам.ru_RU
dc.description.abstractThe received results and their novelty consists of: development of theoretic-methodological bases of a price policy, a scientific justification of concept «the price policy of the enterprise»; development of structurally-block model of formation of a price policy of the enterprises of the textile industry; techniques of a justification of an initial market price on the basis of the analysis of price elasticity of demand for production of the enterprises of textile branch; techniques of a justification of fluctuation of the prices of the textile goods after an exit of enterprise on the market according to a developing market situation with application of the marginal analysis; techniques of formation of the transfer prices of textile enterprise for its structural divisions corresponding to technological repartitions.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleЦеновая политика предприятий текстильной отрасли: формирование и реализацияru_RU
dc.title.alternativeThe price policy of the textile branch enterprises: formation and realizationru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Авторефераты диссертаций

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
k_Kovaleva_e.pdf427.04 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.