Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83886
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНарожная, Е. С.-
dc.date.accessioned2020-09-07T13:19:30Z-
dc.date.available2020-09-07T13:19:30Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationНарожная, Е. С. Маркетинговый инструментарий повышения посещаемости хоккейных матчей ЗАО «ХК «Динамо Минск» / Е. С. Нарожная // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 154-155.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-287-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83886-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectспортивный маркетингru_RU
dc.subjectsports marketingru_RU
dc.titleМаркетинговый инструментарий повышения посещаемости хоккейных матчей ЗАО «ХК «Динамо Минск»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Narozhnaya_E.S._154_155.pdf629.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.