Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83842
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБочкова, Е. В.-
dc.date.accessioned2020-09-03T12:28:47Z-
dc.date.available2020-09-03T12:28:47Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБочкова, Е. В. Возможности применения маркетинговых коммуникаций через лидеров мнений / Е. В. Бочкова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 131-132.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-287-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83842-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectлидеры мненийru_RU
dc.subjectopinion leadersru_RU
dc.titleВозможности применения маркетинговых коммуникаций через лидеров мненийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bochkova_E.V._131_132.pdf643.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.