Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83623
Título : Маркетинговые возможности развития санаторно-курортных услуг
Otros títulos : Marketing Opportunities for Developing Sanatorium and Health Resort Services
Autor : Акулич, И. Л.
Кудасова, Е. В.
Дрожжа, Д. Д.
Akulich, I. L.
Kudasova, E. V.
Drozhzha, D. D.
Palabras clave : санаторно-курортный продукт;туристический поток;маркетинговые возможности;конкурентоспособность;spa product;tourist flow;competitiveness
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Акулич, И. Л. Маркетинговые возможности развития санаторно-курортных услуг / И. Л. Акулич, Е. В. Кудасова, Д. Д. Дрожжа // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2019. - № 5 (136) - С. 32-37.
Resumen : Выявляется сущность санаторно-курортного туристического продукта, показываются основные предпосылки его становления и тенденции развития. Основное внимание уделяется исследованию вопросов конкурентоспособности белорусских санаторно-курортных организаций как на внутреннем, так и на внешнем рынках; подчеркиваются возможности развития экспорта санаторно-курортного туристического продукта.
The article reveals the substance of sanatorium and health resort tourist product, the main prerequisites of its formation and development trends are shown. The issues of competitiveness of the Belarusian sanatorium-resort organizations both in the domestic and international markets are emphasized; opportunities for exporting the sanatorium-resort tourist product are underlined.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83623
ISSN : 1026-3578
Aparece en las colecciones: 2019, № 5

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Akulich_32_37.pdf169.7 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.