Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 11-20 de 217.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2019Значение типологий потребления в товароведной деятельностиСороко, Д. А.; Кожич, В. Э.ArticleРусский
2019Практическое влияние римского права в Германии в XV–XVI вв.Сухопаров, В. П.ArticleРусский
2019Медиация в уголовном процессеСоловьева, А. А.; Чух, Д. А.ArticleРусский
2019Пожизненная ценность клиента как показатель эффективности маркетинга взаимоотношенийВолков, С. И.; Шишминцева, А. П.ArticleРусский
2019Антиутопия в окружающей нас действительности на примере романа Джорджа Оруэлла «1984»Бересневич, В. А.ArticleРусский
2019Конкурентное позиционирование товаров на рынке спортивной обувиМартыненко, И. С.; Скороходова, Е. Д.ArticleРусский
2019Маркетинговый инструментарий повышения посещаемости хоккейных матчей ЗАО «ХК «Динамо Минск»Нарожная, Е. С.ArticleРусский
2019Психотехнология телевизионной рекламыМамчиц, В. Д.ArticleРусский
2019Конструирование концепта «миграция» в русскоязычном и англоязычном газетных дискурсахКлимук, А. В.ArticleРусский
2019Сегментация клиентов компании «Велком» на основе теории поколенийХаритонова, П. А.ArticleРусский