Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82848
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПлан, Ж.-М.-
dc.date.accessioned2020-05-26T10:59:45Z-
dc.date.available2020-05-26T10:59:45Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationПлан, Ж.-М. Маркетинговое управление на предприятии / Ж.-М. План // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 87-89.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82848-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectкоммерческая деятельностьru_RU
dc.subjectоперационный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговое управлениеru_RU
dc.subjectcommercial activityru_RU
dc.subjectmarketing managementru_RU
dc.titleМаркетинговое управление на предприятииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhan_Mishel_Plan_87_89.pdf94.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.