Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82815
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorРусинович, М.-
dc.date.accessioned2020-05-25T12:37:05Z-
dc.date.available2020-05-25T12:37:05Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationРусинович, М. Маркетинговые исследования с использованием Internet / М. Русинович // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 205-207.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82815-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциологические исследованияru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования с использованием Internetru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rusinovich_M._205_207.pdf90.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.