Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82777
Название: Интернет: маркетинг и торговля
Авторы: Климченя, Л. С.
Ключевые слова: электронная торговля;интернет-магазины;сбыт продукции;товары и услуги;electronic commerce;products and service
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Климченя, Л. C. Интернет: маркетинг и торговля / Л. C. Климченя // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 121-122.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82777
ISBN: 985-426-680-X
Располагается в коллекциях:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klimchenya_121_122.pdf83.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.