Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82771
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКиселева, С. В.-
dc.date.accessioned2020-05-22T10:54:00Z-
dc.date.available2020-05-22T10:54:00Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationКиселева, С. В. Система маркетингового планирования в коммерческих банках / С. В. Киселева // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 119-120.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82771-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкоммерческие банкиru_RU
dc.subjectбанковские услугиru_RU
dc.subjectмаркетинговые мероприятияru_RU
dc.subjectcommercial banksru_RU
dc.subjectmarketing eventsru_RU
dc.titleСистема маркетингового планирования в коммерческих банкахru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kiseleva_119_120.pdf83.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.