Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82760
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКейта-Станкевич, Т. Г.-
dc.date.accessioned2020-05-22T08:41:27Z-
dc.date.available2020-05-22T08:41:27Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationКейта-Станкевич, Т. Г. Формирование новых потребностей потребителей / Т. Г. Кейта-Станкевич // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 116.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82760-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectпотребностиru_RU
dc.subjectспросru_RU
dc.subjectновый товарru_RU
dc.subjectconsumersru_RU
dc.subjectneedsru_RU
dc.titleФормирование новых потребностей потребителейru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Keyta_Stankevich_str.116.pdf50.77 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.