Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82758
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКедо, О. А.-
dc.contributor.authorСамойлюкович, В. В.-
dc.date.accessioned2020-05-22T08:25:27Z-
dc.date.available2020-05-22T08:25:27Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationКедо, О. А. Франчайзинг как форма организации бизнеса / О. А. Кедо, В. В. Самойлюкович // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 114-116.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82758-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectФранчайзингru_RU
dc.subjectфранчайзинговые системыru_RU
dc.subjectфраншизаru_RU
dc.subjectбизнес-модельru_RU
dc.subjectfranchisingru_RU
dc.subjectbusiness modelru_RU
dc.titleФранчайзинг как форма организации бизнесаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kedo_114_116.pdf111.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.