Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82743
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКарпеко, О. И.-
dc.date.accessioned2020-05-21T12:53:48Z-
dc.date.available2020-05-21T12:53:48Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationКарпеко, О. И. Анализ и планирование маркетинга / О. И. Карпеко // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 110-111.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82743-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпрограммный продуктru_RU
dc.subjectпланирование маркетингаru_RU
dc.subjectаудит маркетингаru_RU
dc.subjectэкспертная оценкаru_RU
dc.subjectsoftwareru_RU
dc.subjectmarketing planningru_RU
dc.titleАнализ и планирование маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karpeko_110_111.pdf78.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.