Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82743
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпеко, О. И.-
dc.date.accessioned2020-05-21T12:53:48Z-
dc.date.available2020-05-21T12:53:48Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationКарпеко, О. И. Анализ и планирование маркетинга / О. И. Карпеко // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 110-111.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82743-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпрограммный продуктru_RU
dc.subjectпланирование маркетингаru_RU
dc.subjectаудит маркетингаru_RU
dc.subjectэкспертная оценкаru_RU
dc.subjectsoftwareru_RU
dc.subjectmarketing planningru_RU
dc.titleАнализ и планирование маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpeko_110_111.pdf78.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.