Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82737
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКардаш, Т. А.-
dc.date.accessioned2020-05-21T12:43:58Z-
dc.date.available2020-05-21T12:43:58Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationКардаш, Т. А. Влияние факторов, формирующих потребительское поведение / Т. А. Кардаш // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 108-110.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82737-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectисследованияru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectповедение людейru_RU
dc.subjectсоциальные факторыru_RU
dc.subjectresearchru_RU
dc.subjectconsumersru_RU
dc.titleВлияние факторов, формирующих потребительское поведениеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kardash_108_110.pdf104.03 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.