Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82737
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКардаш, Т. А.-
dc.date.accessioned2020-05-21T12:43:58Z-
dc.date.available2020-05-21T12:43:58Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationКардаш, Т. А. Влияние факторов, формирующих потребительское поведение / Т. А. Кардаш // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 108-110.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82737-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectисследованияru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectповедение людейru_RU
dc.subjectсоциальные факторыru_RU
dc.subjectresearchru_RU
dc.subjectconsumersru_RU
dc.titleВлияние факторов, формирующих потребительское поведениеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kardash_108_110.pdf104.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.